Обращение к покупателю, гарантии от магазина

Уважаемый покупатель!


Согласно ГОСТу (ДСТУ) 26167:2009

Гарантийный срок на всю обувь 30 дней со дня покупки или начала соответствующего покупке сезона.

  • Зимнего    - с 15 ноября по 15 марта.
  • Весенне-осеннего  - с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября
  • Летнего - с 15 мая по 15 сентября



Возврат приобретенных в интернет-магазине «Лямо» товаров осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным "Законом Украины о защите прав потребителей".


Для того, чтоб обувь прослужила Вам дольше и приносила удовольствие, придерживайтесь простых правил:

  1. Покупая обувь обращайте особое внимание на соответствие размера и полноты, особенности ступни, стопа не должна быть зажата. Иначе может возникнуть деформация обуви, разрыв швов, появление трещин и заломов.
  2. При подборе и ношении обуви обратите внимание на ее назначение и соответствие сезону (летний, зимний, весенне-осенний). Обувь с кожаным или тканевым верхом может промокать в дождливую погоду, что не является причиной для обращения с претензией. Модельная обувь не предназначена для ношения каждый день, как повседневная. Форма и высота каблука должны соответствовать комплекции потребителя.
  3. Для сохранения товарного вида и потребительских свойств Вашей обуви необходимо:

·        Одевать и снимать обувь только в расшнурованном или расстегнутом виде, не наступая на задник. Пользуйтесь рожками для обуви, это поможет избежать разрыва швов и сохранит форму обуви. Не перетягивайте шнурки на голеностопе во избежание разрыва кожи и креплений.

·        Песок и грязь удаляйте влажной мягкой тканью или щеткой, медленно, не прикладывая усилий. После чистки высушите обувь и обработайте кремом; сушите обувь при комнатной температуре, без использования нагревательных, отопительных устройств, источников тепла, избегая прямых солнечных лучей. Для сушки обуви используйте внутренние вставки-каркасы для сохранения формы, а при их отсутствии обычную газетную бумагу;

·        Аккуратно обращайтесь с декоративной фурнитурой на обуви. Запрещаться какая либо стирка обуви не предусмотренная производителем;

·        Для того, чтоб обувь меньше пропускала влагу и не теряла форму, используйте качественные специальные средства по уходу за обувью (крем, аппретура, полироль и т.д.), особенно в дождливую погоду и снег, избегайте попадания на обувь едких веществ;

 

Гарантийный срок определяется производителем соответственно Законодательству Украины. Предъявляя претензию по качеству обуви необходимо учесть:

  • Без чека магазина, где обувь была приобретена, претензии не принимаются;
  • Обувь уцененная (некондиционная), самостоятельно ремонтированная гарантии и возврату не подлежит.
  • На набойки, стельки, декоративную фурнитуру гарантия не предоставляется;
  • Механические повреждения, что возникли в процессе эксплуатации, не могут служить основанием для предъявления претензий;
  • Мелкие дефекты (отклеивание подошвы, крокуля и т.д.), которые не изменили функционального назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются производителем (продавцом) посредством ремонта; обувь должна быть чистой и сухой;
  • Изменение тона цвета кожи и окрашивание подкладки под воздействием пота и влаги не является дефектом производственного характера, который подлежит устранению;
  • По дефектам, возникшим в результате несоблюдения правил эксплуатации и ухода за обувью, претензии удовлетворению не подлежат.

Покупатель имеет право вернуть или обменять обувь надлежащего качества на протяжении 14 дней, если обувь не была вы эксплуатации, сохранен ее товарный вид, фабричная упаковка, при наличии товарного или кассового чека, выданного покупателю вместе с товаром.